Опубликовано вс, 28/12/2014 - 12:29 пользователем Сергей Тимшин
Эти глаза - не судьи!
Это на свет и нА люди
Окна, где в пору вьюжную
Плачет душа за наледью –
То ли с лицом ребёнка,
В доме пустом закрытого,
То ли с чертами горькими
Старца, детьми забытого...
Телешоу Ивана Урганта «Чао-2020», вышедшее 30 декабря на Первом канале ОРТ, сейчас набирает обороты в ютубе, имеет доброжелательную прессу и у в России, и в Италии. (порядка 6 млн. просмотров на 7 января и стабильно по полмиллиона в день прироста.) Почему она хорошо, а порою и восторженно воспринята и российским, и итальянским зрителем? В чем ее феномен? Почему некоторые называют «Чао-2020» лучшей передачей российского телевидения за последние годы!? Притом, что она на итальянском языке!
Кабы дурак судьбу выдумал – смехом бы всё проходило. А то судьба, что лицо твоё, вместе с тобою на свет является. И уж когда лицо видом своим для иконы не вышло, сумей так приспособить его к жизни, чтобы хоть люди от тебя не прятались. Но и на это умение тоже родиться надо.
Эх, жизнь наша... пополам с мякиной!
Кузня Никифора Лопатина стояла у села, как лавка у стола под крутым яром у самой старицы, поросшей кувшинкою да одолень-травою. Завалена кузня была всяким крестьянским барахлом.
Новые комментарии