Вход на сайт

Сейчас на сайте

1 пользователь онлайн.

Статистика



Анализ веб сайтов

Вы здесь

Мы вернёмся!.. Глава двадцать первая



 
Глава двадцать первая, в которой приведена объяснительная записка учителя физики Дадонова Анатолия Константиновича.
 
Директору школы
… … …
 
Объяснительная записка

 
 
Я, учитель физики … школы, Дадонов Анатолий Константинович, довожу до Вашего сведения следующие моменты из допущенного мною факта педагогического проступка.
В воскресение … сентября сего года по общешкольному плану и по плану нашего школьного краеведческого кружка было проведено мероприятие с выходом на природу.
Мне было поручено Вами руководство этим крайне полезным для наших школьников мероприятием.
В мероприятии в качестве моих помощников и ассистентов были задействованы члены краеведческого кружка учащиеся старших классов – всего три человека. Их имена даны в Приложении к настоящей объяснительной записке.
По плану этого мероприятия, к выходу на природу с целью её изучения в целом и детального исследования некоторых её особенностей в частности, были привлечены учащиеся седьмого класса нашей школы в количестве … человек. С собой им также было предписано иметь средства для записей предлагаемого материала, а также кластеры и папки для сбора образцов природного происхождения.
Начало мероприятия было намечено на 9 часов утра в указанную выше дату. Сбор участников мероприятия был намечен во дворе школы.
Однако в назначенном месте к назначенному часу явились не все участники запланированного мероприятия.  Четверых не было. Их имена перечислены в пункте два Приложения к настоящей объяснительной записке.
И вот здесь я должен признать, что совершил первую в этот день грубую ошибку. Вместо того чтобы незамедлительно принять меры по установлению местонахождения указанных учащихся посредством всех доступных мне способов, – телефон, записки родителям и классному руководителю, сообщение в орган милиции нашему участковому, – я принял решение начать мероприятие, ограничившись указанием старосте класса о слабом состоянии дисциплины в указанном классе нашей школы. То есть, вместо конкретных мер я принял решение передать о зафиксированном на тот момент нарушении дисциплины классному руководителю. И предложил сделать это не в тот же день, по окончании мероприятия, а на следующий день, то есть в понедельник … сентября при встрече старосты класса с классным руководителем на уроке. Осознаю, что это было неправильное решение.
План-схема маршрута проведённого мероприятия по природоведению прилагается в Приложении к настоящей объяснительной записке.
По завершении мероприятия все учащиеся седьмого класса и мои ассистенты-старшеклассники в полном составе вернулись на территорию двора при школе и только после этого, после очередной переклички, были отпущены по домам. В результате переклички выяснилось, что отсутствуют те же четверо учеников, о которых речь шла выше, и фамилии которых указаны в Приложении.
Далее я, проверив наличие учебных пособий, которые были задействованы в мероприятии и, вернув их на место в кабинет природоведения,  отправился домой, что, как я теперь понимаю, тоже было не корректным решением. Надо было в тот же час сообщить об итогах проведённого мероприятия и зафиксированном в его ходе нарушении дисциплины классному руководителю. Но в этот момент я встретил на улице у школы одного из отсутствовавших на мероприятии учащегося, фамилия которого указана в Приложении, и провёл с ним короткую беседу. Выяснилось, что этот ученик не присутствовал на мероприятии по банальной причине – он, видите ли, проспал. Поэтому мне в тот момент показалось, что и другие трое учеников могли отсутствовать по столь же неуважительным, но совершенно не заслуживающим серьёзного беспокойства, причинам.
Но, когда к вечеру того же дня, в воскресение … сентября ко мне домой пришли взволнованные мама отсутствовавшей на дневном мероприятии ученицы и классный руководитель этого класса, я, к большому своему стыду и сожалению, никак и ничем не смог предоставить точную и достоверную информацию о местонахождении указанных в Приложении к настоящей объяснительной записке учащихся этого седьмого класса.
Мы, естественно, в тот же вечер провели ряд мероприятий по поиску отсутствующих учеников, но, к несчастью, все они оказались безрезультатными.

Новые комментарии

Медиа

Последние публикации