Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Статистика



Анализ веб сайтов

Вы здесь

Мы вернёмся!.. Глава двадцать третья






Глава двадцать третья
,  в которой автор, заканчивая своё сумбурное повествование, делится с читателями секретом.

 
Проснулся я в тот день с тяжёлым чувством.
По какой причине?
Причин было несколько, и все они переплелись в такой тугой клубок, что я имел право сказать – она одна, причина эта: неудовлетворённость. Общее недовольство всем на свете, и собой, в частности. Долго объяснять. Да и не хочу заниматься исповедальным брюзжанием. Надоело. Тем друзьям, которых я считал близкими, было неинтересно выслушивать мои занудные причитания по поводу моей несостоявшейся творческой деятельности. А родственники и слушать не желали! Они – и мать, и отец, братья и сестра были абсолютно уверены, что мне, как белой вороне в их чёрном семействе надо непременно перекраситься!
«Нельзя, - говорили они все хором и каждый в отдельности, - жить, занимаясь пустопорожним переливанием из ничего в не во что».
«Нельзя», - кисло соглашался я.
Но не предпринимал ни шажочка, в их понимании, в нужном жизненном направлении.
У меня была профессия, вымученная в нелюбимом институте, но я не желал идти работать «по профилю».
У меня не было таланта, но я маниакально стремился посвятить себя делу, которое, как мне говорили и друзья и родственники, погубит меня, выбросив из реальной действительности в мир грёз и фантазий.
Конечно, я соглашался и с теми, и с другими.
Но поделать ничего не мог. У меня с ранней юности зрело и укреплялось сильнейшее желание заняться писательским трудом. И не просто писать рассказы и романы о жизни обычной и неординарной, а именно фантастику. А что в результате получилось?
Закончив относительно неплохо институт, я так и не нашёл себя на производственном поприще. Даже говорить не хочу о том, как я попал по распределению на один из нещадно чадящих заводиков в пыльном захолустье…
Ни работать, ни жить там было невозможно. Всеми правдами и неправдами удалось перевестись в ещё более глухое захолустье, но поближе к культурным центрам страны – теперь это был городок близ железнодорожной магистрали Москва – Ленинград.
Три с половиной часа езды – и ты в любой из столиц, но… Всё упиралось в это самое пресловутое «но».
С удивлением я спрашивал сам у себя: - А что, собственно, мне даёт такое «выгодное географическое положение? В обеих столицах я бывал крайне редко, и не видел, если говорить честно, особой необходимости бывать там чаще. – Зачем?
 
Но я отвлёкся и ушёл далеко в сторону от своего повествования. А оно, я теперь в этом уверен, может закончиться в любой момент. Просто немедленно! Успею ли сказать то, что обещал?
 
Попытаюсь.
 
Так вот, повторю – проснулся я в тот день с тяжёлым чувством. Взял мыло, полотенце и вышел на берег озера. Конечно, тут же услышал детские голоса. Чуть ли не сбивая меня с ног, мимо промчались и скрылись в камышовых зарослях трое ребят. Девочка и два мальчика.
У меня за спиной стоял дед Афанасий и почёсывал бороду. Он ничего не понимал.
Конечно, я тоже увидел над головой нечто…
И тоже, как и ребята, бросился вдогонку, но не в заросли на берегу озера, а на пыльную улицу.
Конечно, именно поэтому я их намного опередил и вышел к космическому кораблю пришельцев гораздо раньше. Видел, как пришельцы пригласили детей на свой корабль, чем несказанно возмутился и в то же мгновение бросился их выручать.
Не успел…
И, конечно, что бы мне удалось добиться?
 
Не стану пересказывать в подробностях о том, что произошло в очередные три дня. Читателю почти  всё известно.
 
А вот и мой обещанный секрет.
 
Я улетаю. Улетаю навсегда, на новую, так сказать планету жительства. Есть такая совсем недалеко от Земли, в пятистах световых лет. Полгода лёта по утверждению гуманолога Оо Лаала.
Он предложил мне лететь туда не на экскурсию, а на работу. Командор и другие разведчики согласились. Тем более что я должен буду отправиться туда не один, а с «группой товарищей» с нашей прекрасной голубой планеты. Зачем?
Дело в том, что на планете этой развивается подобная нашей биологическая цивилизация. И природа не ней такова, что даже «спецсредств» для жизни нам не понадобится… А жить и работать мы там будем в тесном сообществе с тамошними аборигенами.
Как сказал Оо Лаал, все мы, земляне, там будем пастухами-наставниками.
Что это мне напоминает?..
 
Однако, прощай, Земля!
 
Интерес к своим запискам я потерял напрочь. Не знаю, прочтёт ли их кто-нибудь и когда-нибудь…
Передам блокнот Тане Петровой – и в путь!

 
 

Новые комментарии

Медиа

Последние публикации